Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/i/ivanmayg/kongofilm.dp.ua/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/i/ivanmayg/kongofilm.dp.ua/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/i/ivanmayg/kongofilm.dp.ua/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 77 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/i/ivanmayg/kongofilm.dp.ua/public_html/engine/modules/show.full.php on line 308 Композиция в пейзаже » Видеосъемка в Днепропетровске.Свадебный фотограф. Видеомонтаж,оцифровка видео,фотоматериалов,фотоуслуги.
Главная Услуги по видеосъемкеУслуги Услуги по видеосъемкеФото услуги Доп.услуги Статьи Магазин Знакомства Поздравления Стоимость Полезности
» Статьи » Композиция в пейзаже

Композиция в пейзаже

  • Добавлено:admin
  • Дата: 18 сентября 2011
  • Просмотров: 2651
  • Комментариев: 0

Композиция в пейзаже



Идея фотографии - в видении. Но важно также и то, чего вы не видите. Для известного пейзажиста Тома Маки это один из основных нюансов съёмки.
Первое, что он делает, готовясь к съёмке, это осматривает местность в поисках интересных текстур или геометрических форм, которые можно использовать в снимке. «Я не люблю перегруженных деталями пейзажей. Простые детали придают упорядоченности миру природы и упрощают восприятие снимка, ведя взгляд зрителя по кадру». Для Тома композиция - это вычленение и подчёркивание нужных деталей.


ЗАБУДЬТЕ О ДЕТАЛЯХ


«На мастер-классах люди часто просят меня научить их видеть сцену так, как я. Лучший способ передать это видение - просто сесть с карандашом и набросать эскиз сцены, перед тем как браться за камеру. Нужно отсечь все детали, чтобы остались только линии, и как только вам это удастся, останется сложить эти линии в приятную глазу композицию. А затем вы добавляете в неё детали, подчеркивающие ваш основной объект, и убираете мешающие ему. То, что вы исключаете из кадра, зачастую так же важно, как и то, что вы включаете в него».


РАБОТАЙТЕ С ПЕРЕДНИМ ПЛАНОМ


Сильный передний план является, наверное, важнейшим элементом пейзажа, и тем, о котором начинающие фотографы часто забывают. «Передний план крайне важен, потому что он придаёт снимку глубину, - говорит Том.- А ещё одна важная вещь, о которой люди часто забывают, это то, что детали и формы, которые они видят глазом, на снимке сливаются». Очень явно это видно на одной из работ Тома, в городе Дрезна. Камера делает сцену плоской, что усложняет попытку представить кадр в уме. Том приводит скалы на море в качестве примера.
Вы видите их как отдельные объекты, но на снимке они сливаются в одно сплошное пятно. Вам нужно тщательно подбирать позицию для съёмки и сверяться с ЖКД камеры, чтобы этого не произошло».


НАРУШАЙТЕ ПРАВИЛА


Некоторые сцены лают больший простор для выбора композиции, чем другие. Например, берег моря можно снимать «широкугольником» во время отлива, а вот в лесу выбор композиции сложнее - деревья вокруг вас не дают вам отойти подальше и попробовать другой ракурс.
«И если на небе ни облачка, и оно никак не улучшает ваш снимок, просто исключите его из кадра... Нужно знать, когда нарушить правила». Знание, «когда» и отличает профессионала от любителя. Вы всегда должны знать, почему вы делаете именно так, а не иначе. «Когда я увидел один жёлтый тюльпан посреди поля красных, сразу понял, что нужно расположить его по центру кадра, чтобы выразить идею независимости, - объясняет Том. -
Снимок не имел бы такого эффекта, воспользуйся я, скажем, правилом третей».

{reason}