Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/i/ivanmayg/kongofilm.dp.ua/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/i/ivanmayg/kongofilm.dp.ua/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/i/ivanmayg/kongofilm.dp.ua/public_html/engine/classes/templates.class.php on line 77 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/i/ivanmayg/kongofilm.dp.ua/public_html/engine/modules/show.full.php on line 308 Движение к профессионализму » Видеосъемка в Днепропетровске.Свадебный фотограф. Видеомонтаж,оцифровка видео,фотоматериалов,фотоуслуги.
Главная Услуги по видеосъемкеУслуги Услуги по видеосъемкеФото услуги Доп.услуги Статьи Магазин Знакомства Поздравления Стоимость Полезности
» Статьи » Движение к профессионализму

Движение к профессионализму

  • Добавлено:admin
  • Дата: 14 сентября 2011
  • Просмотров: 1027
  • Комментариев: 0

Движение к профессионализму


Спортивная фотография призвана передать драматизм происходящей борьбы либо эмоциональный накал момента триумфа или поражения. Или нет?
«Это то, чего хотят все редакторы», - говорит Боб. «Но если фон неряшлив, вся суть момента упущена. Я даже не делаю снимок, если мне не нравится фон», -подмечает он. Боб, постоянный сотрудник Sports Illustrated и один из лучших мировых спортивных фотографов, объясняет, что если он не может скомпоновать снимок с чистым фоном со своей точки съёмки, он ищет друтую точку.

«Плохие фоны это то, что я действительно ненавижу, - говорит он. - Большинство спортивных фотографов скажут, что действие -самый главный элемент композиции, но если фон ужасен, какой в этом всём смысл? Если честно, я готов пожертвовать даже действием, лишь бы получить хороший фон».


РИСКУЙТЕ


Многие фотографы также забывают, что фотография - это набор элементов, говорит Боб. И так как большинство из этих элементов находятся в постоянном движении, для спортивного фотографа превизуализация является залогом успеха.

К счастью, большинство спортивных соревнований хорошо организованы и вы можете заранее узнать, что будут делать спортсмены и
где. Это поможет вам заранее подобрать нужный угол съёмки, чтобы показать действие с лучшей точки.

Боб ссылается на Челтенхемский ипподром в качестве примера. «На треке примерно 12 преград и перед съёмкой я обследую каждую из них, чтобы попытаться предугадать, где схватка будет самой напряженной Возле барьера пытаюсь найти позицию, с которой получится охватить больше лошадей одним кадром. Ещё можно снять финишную прямую, лидирующую лошадь и её соперников на заднем плане, чтобы показать напряжённость схватки». Далее Боб думает о положении солнца. «Вы можете снимать с любого ракурса по всей длине трека, но на финишной прямой ваши возможности ограничены». Исходя из этих соображений, Боб находит самую удачную позицию. «По существу, ты просто ждёшь своего момента и надеешься, что повезёт, - говорит он. - Это игра».


НЕ БОЙТЕСЬ ВЫСОКИХ ISO


Боб говорит, что дни, когда спортивные фотографы таскались с тяжёлыми, длинными линзами давно позади. «Сенсоры в таких камерах, как мой Nikon D3S, отлично запечатлевают детали, - ооъясняет он. - Я помню время, когда цифровое фото только появилось, и мои снимки были недостаточно хороши из-за несовершенства техники. Но теперь всё изменилось».

Современные цифровые камеры так хорошо работают на высоких ISO, что Боб может получить хороший снимок на таких значениях чувствительности, которые он ни за что не использовал бы ещё пару лет назад. «Моей целью всегда было иметь возможность снимать в полутьме. Я хотел бы снять ночной футбольный матч, когда свет так драматичен. Ведь даже на ISO 2000 я получаю красивый чистый снимок».


НЕ ПОЛАГАЙТЕСЬ НА АВТОМАТИКУ


Бесполезно иметь самую последнюю модель камеры, если вы не умеете ею правильно пользоваться. Самой распространённой ошибкой является пренебрежение форматом RAW. При солнечном свете, говорит Боб, разница между (PEG и RAW невелика, но опытный фотограф знает, что при контровом свете или слабом освещении разница возрастает.

Не стоит ожидать, что ваш фотоаппарат всё сделает правильно. «Автоэкспозиция и вспышка удобны, но вы должны знать, когда их следует отключить. Автоэкспозиция отлично работает в 90% ситуаций, но в некоторых случаях стоит снимать в ручном режиме, контролируя и диафрагму, и выдержку. Вы должны научиться распознавать эти 10%. Это ещё один признак профессионала».

Совет:
ВВЕРХУ СЛЕВА Как можно ближе подберитесь к действию, и всегда старайтесь показать на фото ориентиры местности.
СВЕРХУ СЛЕВА Отметьте грамотное использование заднего плана и силуэтов в этом поразительном снимке китайского тренера, обучающего студента.
ВВЕРХУ СПРАВА Работа современных камер на высоких ISO легко позволяет снимать вечерний футбольный матч.

{reason}